4 октября 2018

Как с помощью этикетки сделать свой товар эксклюзивным?

Старая народная пословица гласит: «Человека встречают по одежде, провожают по уму». Приблизительно то же самое можно сказать и об упаковке, этикетке товара. Чем красочней и привлекательней этикетка, ценник, обертка товара, тем более вероятность, что покупатель обратит внимание и купит именно такой товар, чем, даже более качественный, но оформленный или упакованный менее привлекательно.

Это правило уже давно усвоили производители товаров и все более востребованными становятся услуги по разработке и изготовлению качественной упаковке и оформления мест продажи конкретного товара.

Поэтому в последнее время типографский бизнес активно развивается в этом направлении. Рассмотрим плюсы и сложности ведения бизнеса по изготовлению информативно-рекламной продукции для товара – этикеток, упаковок, ценников, информативно-рекламной полиграфической продукции.

Во-первых, данный бизнес требует соблюдения прав интеллектуальной собственности: прав на полезную модель и авторских прав на знаки для товаров и услуг.

Не стоит браться за изготовление какой-либо продукции, если заказчик не представил документов, подтверждающих права на использование известных, похожих, либо легко узнаваемых знаков для товаров и услуг. Так как ответственность несет и изготовитель информационно-рекламной продукции. Однако бизнес по изготовлению этикеток и ценников для крупных производителей товаров достаточно затратный. Ведь современная этикетка даже на простом товаре требует наличия достаточно сложной типографской аппаратуры.

Для начинающих бизнесменов в данной нише рынка проще было бы начинать с выпуска эксклюзивных малотиражных ценников, этикеток. К примеру, при помощи недорогой и несложной офисной печатно-копировальной техники можно разработать и распечатать небольшой тираж смешных этикеток, эксклюзивных поздравительных подарочных оберток.

Например, высоким спросом и ценой пользуются подарочные именные этикетки на новогоднее, свадебное, юбилейное шампанское. Красивые именные обертки для подарков, разработанные и выставленные на продажу в канун праздников порой превышают цену даже самого подарка. Праздничные ценники на товаре психологически убеждают покупателей в том, что данный товар выпущен непосредственно для покупателя в канун праздника, поэтому такой товар пользуется большим спросом.

К тому же, делая упор на печать эксклюзивных ценников и этикеток, как правило, обращается внимание на особенность той или иной праздничной даты, а не на рекламу производителя. Таким образом нарушить интеллектуальные права на знак товаров и услуг практически невозможно.

Не за горами уже всеми любимые новогодние праздники! Не упустите шанс сделать свою продукцию самой привлекательной и заметной с помощью специальных этикеток! Мы рекомендуем обратиться

в компании

, которые своей главной задачей ставят изготовление подобных этикеток на профессиональном уровне и могут предложить несколько вариантов исполнения этикетки. Уверены, вы сможете найти то, что нужно именно вам и подарите радость покупки своим покупателям!!

Пусть ваши дела всегда идут в гору, а мы поможем полезными советами! До скорых встреч!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями: